МКОУ "Шварцевский центр образования"
Шварцевский
  • Название коллегиального органа управления

    В Центре формируются коллегиальные органы управления: общее собрание работников, педагогический совет, попечительский совет

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    •    координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы Центра, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
    •    разработка основных направлений методической работы Центра;
    •    формирование цели и задач методической службы Центра;
    •    обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
    •    организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в Центре, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
    •    организация консультирования педагогических работников Центра по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
    •    разработка мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта педагогических работников Центра;
    •    участие в аттестации педагогических работников Центра;
    •    проведение педагогических и методических экспериментов по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
    •    профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;
    •    выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогических работников;
    •    организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
    •    внедрение в учебный процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    •    анализ результатов образовательной деятельности по предметам;
    •    участие в разработке вариативной части учебных планов, внесение изменений в требования к минимальному объему и содержанию учебных программ;
    •    рассмотрение и оценка интегрированных учебных программ по изучаемым предметам и согласование их с программами смежных дисциплин для более полного обеспечения обучающимися требований государственных образовательных стандартов;
    •    обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
    •    подготовка и обсуждение докладов по вопросам методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации и квалификационной категории педагогических работников Центра;
    •    обсуждение докладов по методике изложения принципиальных вопросов программы, обсуждение и утверждение календарно-тематических планов;
    •    обсуждение методики проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
    •    рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы обучающихся;
    •    организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых информационных технологий обучения;
    •    разработка и совершенствование средств повышения наглядности обучения, а также методики их использования в учебном процессе;
    •    взаимные посещения занятий как внутри одного методического объединения, так и между педагогическими работниками различных методических объединений с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
    •    изучение опыта работы родственных методических объединений других учебных заведений и обмен опытом этой работы;
    •    выбор и организация работы наставников с молодыми специалистами и малоопытными учителями;
    •    разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по предметам.

    Содержание работы органа управления

    - формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

    - методическая учеба кадров;

    - определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;

    - планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;

    - решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;

    - разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта;

    Состав органа управления

    Дубоносова Анджелика Викторовна.
    Заместитель директора по УВР
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Петрова Ольга Вячеславовна.
    Учитель начальных классов
    Родимцева Елизавета Сергеевна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Родимцева Елизавета Сергеевна.
    учитель английского языка
    Иностранный язык
    Сергеева Марина Владимировна.
    учитель физической культуры
    Труд, Физическая культура
    Кулигина Анастасия Сергеевна.
    заместитель директора по ВР
    Математика
    Приступа Инна Юрьевна.
    учитель изобразительного искусства
    Изобразительное искусство
    Комоликова Ольга Викторовна.
    учитель физики
    Алгебра, Астрономия, Геометрия, Математика, Физика
    Чернышова Анна Анатольевна.
    учитель химии и биологии
    Биология, Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie